На официальном канале Xbox в YouTube вышел новый подкаст с интересным гостем — Крейгом Дунканом, новым главой Xbox Game Studios. Он рассказал о текущем положении дел у внутренних студий Xbox и заявленном Microsoft курсе на расширение платформенной географии игр подразделения.
Дункан считает принятую мультиплатформенную стратегию Xbox «беспроигрышным вариантом» как для геймеров, так и для разработчиков. В прошлом году, напомним, сразу несколько эксклюзивов Xbox вышли на PS5 и/или Nintendo Switch, включая Sea of Thieves, разработкой которой Дункан руководил в студии Rare до перехода на новую должность.
«Наши студии создают потрясающие игры, и мы хотим дать этим проектам шанс охватить максимально широкую аудиторию, — заявил Дункан. — Каждый, кто делает игру, хочет, чтобы она охватила как можно больше пользователей».
Напомним, в январе Microsoft объявила о подготовке версии Forza Horizon 5 для PS5, а в феврале подтвердила порты Age of Mythology: Retold и Age of Empires II: Definitive Edition. В ходе беседы с ведущими подкаста Дункан обозначил новинку Doom: The Dark Ages как «потрясающую частью легендарной серии», утверждая, что она будет во многом отличаться от своих предшественниц.
Кроме того, он подтвердил возможность задержки релиза Fable до 2026 года и призвал обратить внимание на недавно выпущенную ролевую игру Avowed от Obsidian Entertainment. Это подчеркивает направления, которые Xbox выбирает для своей стратегии на текущий год.
Также в новостях игровой индустрии издатель Nacon и разработчик Midgar Studio анонсировали создание новой экшен-RPG под названием Edge of Memories. Эта игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Точная дата релиза пока не раскрыта.
Edge of Memories обещает погрузить игроков в мрачный и атмосферный мир, где им предстоит исследовать забытое прошлое через динамичные сражения и глубокую историю. Midgar Studio, известная своим вниманием к нарративным проектам, похоже, решила совместить экшен и эмоциональное повествование.
Визуальные эффекты выглядят многообещающе, а разработчики в ближайшие месяцы обещают раскрыть дополнительные детали о геймплейных механиках и сюжетных линиях. Это подчеркивает тенденцию расширения портфолио игр Nacon, стремящегося занять свою нишу в среднем сегменте игрового рынка.
