Перейти к содержимому
Медиа Про Айти
Меню
  • Зеленые технологии
  • Технологии
  • Гаджеты
  • Нейросети
  • Роботы
  • Интернет
Меню

Исследование RuStore: почти половина мобильных геймеров тратит деньги в играх

Опубликовано в 27.02.2025 от Редакция

Согласно исследованию RuStore, почти половина мобильных геймеров покупали что-то в играх или платили за них. Пользователи чаще всего совершают платежи в размере 200 рублей в российском магазине. В основном игровыми покупками интересуется молодежь (18-24 лет) — 58% респондентов этого возраста платили хотя бы раз. В месяц потенциально у них может уходить 2294 рублей на мобильные игры, что почти в два раза больше, чем у возрастной группы 25-34 лет.

Меньше всего готово тратить поколение 35-44 лет — их потенциальные расходы составляют 1104 рублей в месяц. При этом женщины могут тратить почти столько же, сколько и мужчины: мужчины готовы выделить по 1512 рублей на мобильные игры в месяц, а женщины — 1265 рублей. В RuStore 9 из 10 оплат приходится на разовые покупки в играх и приложениях (например, покупка дополнительных предметов в играх), затем идут подписки (6%) и покупки платных приложений (3%). Это соответствует показателям на мировом рынке.

Более 93% первых покупок в RuStore совершаются на сумму до 1000 рублей. Самые популярные суммы трат в первый раз — 99 рублей и 449 рублей. Причем пользователи чаще оставляют большие суммы в качестве первой покупки в приложениях, чем в играх. Ранее редакция IT Speaker писала, что с января по ноябрь 2024 года китайские разработчики вложили более 60 млн рублей в продвижение видеоигр в RuStore через платформу «VK Реклама».

В компании отметили, что расходы на рекламу китайских игровых студий в RuStore в третьем квартале 2024 года увеличились в пять раз относительно первого квартала. При этом средний чек увеличился на 40%. Несмотря на популярность Free-to-play игр, подобная модель монетизации нередко подвергается критике игрового сообщества. Игроки негативно воспринимают такие агрессивные методы монетизации, как pay-to-win механики.

Как рассказали

Навигация по записям

← TikTok назначает Олесю Иловайскую новым гендиректором в России
Honor запускает ноутбук MagicBook X14 с энергоэффективным процессором и акцентом на мобильность →

Популярное за неделю

Учредитель ООО "Клуб регионов", ИНН 6685155934

Генеральный директор: Чернокоз Ольга Валерьевна

info@gosrf.ru

+7 (495) 920-51-49

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

© 2025 Медиа Про Айти
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.