Перейти к содержимому
Медиа Про Айти
Меню
  • Зеленые технологии
  • Технологии
  • Гаджеты
  • Нейросети
  • Роботы
  • Интернет
Меню

HP исправляет ошибки обновления, ломающее принтеры LaserJet MFP M232–M237

Опубликовано в 11.03.2025 от Редакция

Компания Hewlett Packard (HP) выпустила обновление для принтеров, выполнившее обратную задачу — вместо улучшений оно привело к сбоям в работе моделей HP LaserJet MFP M232–M237. С момента выпуска 4 марта под номером 20250209 пользователи начали сталкиваться с ошибками печати, в том числе с оригинальными картриджами.

HP ранее утверждала, что это обновление должно улучшить стабильность и поддержку протокола IPP Everywhere. Однако после его установки многие пользователи стали сообщать о невозможности печати и других сбоях в работе, включая появление ошибки 11 и мигающего индикатора тонера при попытке выполнить печать. Один из недовольных клиентов заметил, что такой сбой оказался крайне неудобным для его бизнеса, ведь печать на принтере была необходима.

Представители HP уже признали проблему и заверили, что работают над ее устранением. “Мы знаем о проблеме с прошивкой, затрагивающей ограниченное число устройств HP LaserJet 200 Series, и активно работаем над фиксом”, — сообщили в компании. HP порекомендовала пользователям, столкнувшимся с проблемой, обратиться в службу поддержки и отключить автоматическое обновление. В некоторых случаях может понадобиться откат прошивки.

Это далеко не первый случай, когда обновление программного обеспечения от HP приводит к сбоям. Ранее компания приостановила производство «умных» лазерных принтеров, для работы которых требовалось постоянное подключение к интернету и наличие платной подписки на оригинальные чернила HP. Эта ситуация вызвала множество жалоб от пользователей, которые не хотели сталкиваться с подобными ограничениями.

К сожалению, у владельцев HP возникли и другие проблемы с обновлениями — в прошлом году несколько моделей HP OfficeJet также стали неработоспособными после установки обновлений. На фоне всего этого пользователи выражают недовольство и рассматривают возможность смены бренда принтеров, стремясь избежать будущих неудобств.

HP в своем последнем заявлении не уточнила масштаб распространения проблемы или сроки, в которые можно ожидать решения. На текущий момент, сохраняя надежду на оперативное дефектовку, пользователи остаются в замешательстве и готовы рассмотреть альтернативные варианты.

Навигация по записям

← Alibaba стремится к 100% внедрению ИИ среди продавцов к концу года
Microsoft прекращает поддержку Remote Desktop, предлагает новое приложение Windows →

Популярное за неделю

Учредитель ООО "Клуб регионов", ИНН 6685155934

Генеральный директор: Чернокоз Ольга Валерьевна

info@gosrf.ru

+7 (495) 920-51-49

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

© 2025 Медиа Про Айти
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.