Перейти к содержимому
Медиа Про Айти
Меню
  • Зеленые технологии
  • Технологии
  • Гаджеты
  • Нейросети
  • Роботы
  • Интернет
Меню

Alibaba стремится к 100% внедрению ИИ среди продавцов к концу года

Опубликовано в 11.03.2025 от Редакция

Китайская торговая площадка Alibaba планирует полностью внедрить инструменты искусственного интеллекта (ИИ) среди своих продавцов к концу 2023 года. В настоящее время уже около 200 000 продавцов используют разработки компании, как заявил президент Alibaba Чжан Ко. Он подчеркивает, что использование ИИ позволяет повысить эффективность работы и облегчить управление бизнесом.

Основной акцент делается на обслуживании клиентов с использованием больших языковых моделей и поискового движка Accio, который был запущен в ноябре прошлого года. К февралю 2023 года им уже пользовались около 1 миллиона клиентов. Эти технологии упорядочивают каталоги товаров, что приводит к увеличению запросов на покупку на 30%. Чжан Ко отметил, что эти разработки являются частью стратегии по цифровизации бизнеса в условиях растущей конкуренции на рынке электронной коммерции.

Alibaba планирует инвестировать 52 миллиарда долларов в развитие ИИ-инфраструктуры в следующие три года. Это сумма является рекордной для частной компании в Китае. Ожидается, что благодаря таким инвестициям компания сможет создать сильный искусственный интеллект (AGI), который будет способен сопоставлять процессы мышления человека на 80%.

Исторически, переход на использование больших языковых моделей рассматривается Чжаном Ко как третий значительный сдвиг в компьютерных технологиях, после перехода от настольных ПК к мобильным устройствам и роста популярности онлайн-платежей. Это эволюционные изменения открывают новые горизонты для производителей и потребителей, улучшая качество выбора и точность поисковых систем.

Несмотря на возможные торговые трения с США, Alibaba демонстрирует уверенность в своем росте. По данным компании, число поставщиков на платформе с начала года возросло на двузначные проценты. Руководство ожидает, что эта тенденция продолжится благодаря преимуществам, которые ИИ предлагает продавцам в управлении бизнесом.

Со слов Чжана, используя технологии ИИ, клиенты могут улучшить маркетинг, управление товарами и взаимодействие с потребителями, страхуя себя от рисков. Важно отметить, что на рынке присутствуют различные языковые модели, такие как Qwen, DeepSeek и Meta✴, что позволяет адаптировать сервис для разных стран. Таким образом, Alibaba активно работает над укреплением своей позиций в области трансграничной электронной торговли.

Навигация по записям

← Стив Хеммерстоффер представил рендеры Google Pixel 10 Pro XL
HP исправляет ошибки обновления, ломающее принтеры LaserJet MFP M232–M237 →

Популярное за неделю

Учредитель ООО "Клуб регионов", ИНН 6685155934

Генеральный директор: Чернокоз Ольга Валерьевна

info@gosrf.ru

+7 (495) 920-51-49

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

© 2025 Медиа Про Айти
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.