Яндекс объявил о запуске новой рекламной сети для блогеров, позволяющей пользователям с каналами на VK, Rutube, Telegram и YouTube получить доступ к 2,5 миллионам товаров рекламодателей. Условие для участия — наличие более одной тысячи подписчиков. Инфлюенсеры могут самостоятельно выбирать товары и бренды, которые их интересуют, и получать вознаграждение за целевые действия, вызванные их постами.
Для участия в программе достаточно зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса для блогеров, где отсутствуют заявочные процедуры или ожидание ответа. Это упрощает процесс monetization и открывает новые возможности для авторов. Платформа предлагает функции, облегчающие работу с контентом, такие как генератор текстов, который создает варианты описаний товаров, адаптируемых под стиль блогера.
Модераторы проверяют предоставляемый контент всего за несколько минут. Блогерам не нужно беспокоиться о маркировке, так как креативы автоматически регистрируются в ОРД Яндекса. Единственное, что требуется от авторов, — это добавление готового дисклеймера к публикации.
Дмитрий Сахтеров, руководитель направления по развитию ecom-продуктов для B2B Яндекса, отметил, что тесты рекламной сети подтвердили: для успешного заработка на контенте не обязательно иметь огромную аудиторию. Ключевым фактором является понимание интересов своих подписчиков и создание контента, который будет их привлекать. Он поделился примерами успешных постов, зарабатывающих значительные суммы, даже от небольших каналов.
В приложении пользователей вся информация о товарах доступна в удобном формате. Блогеры, такие как Таша Чуд и Александр Пантюхов, подтвердили эффективность новой системы, описав успешные примеры публикаций, которые значительно увеличили их доход от рекламы.
Данная инициатива также является ответом на растущий интерес к цифровому маркетингу и сотрудничество с блогерами на российском digital-рынке. В прошлом году холдинг VK объявил о выделении грантов для авторов видеоблогов, что подчеркивает тенденцию поддержки и развития контент-креаторов. Первая тысяча блогеров, присоединившихся к новому сервису, смогут получить дополнительную оплату за первые пять рекламных постов, которые наберут определенное количество кликов и показов.
