В «Яндекс Картах» появился новый формат таргетированной рекламы, который нацелен на «комплексное представление бренда» и позволяет рассказывать об акциях и предложениях во время движения пользователя по маршруту. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе сервиса.
Рекламодатели теперь могут забрендировать маршруты — к организациям в рубрике (например, кафе, ресторан, автосервис), к группе рубрик, востребованных бизнесом, или по пути в конкретную организацию с возможностью показа в выбранном регионе. Новый инструмент сочетает три формата: метки с рекламной информацией на карте, виртуальные билборды, появляющиеся на маршруте во время движения, и баннеры, отображаемые при построении маршрута и остановке.
В «Яндексе» пояснили, что данный способ продвижения обеспечивает приоритетность рекламодателя на маршруте — после старта показов в течение трех часов пользователю будет показываться реклама лишь одного рекламодателя. Новый формат размещений доступен в кабинете геомедийной рекламы, а оплата основывается на новой модели «оплаты фиксированной суммы за маршрут» (CPR), что делает стоимость размещения независимой от числа выбранных форматов.
Этот запуск следует за другими обновлениями «Яндекс Карты». В августе прошлого года сервис научился показывать загруженность организаций, а в декабре была добавлена возможность строить маршруты внутри зданий, доступная во всех городах-миллионниках России.
Рекламодатели могут выбирать один или несколько форматов размещения при заведении рекламной кампании. Тестирование нового формата показало значительное увеличение активности пользователей: количество открытий карточек компаний возросло на 30%, а дополнительных построений маршрутов до организаций — на 47%.
Денис Малявин, руководитель направления «Геореклама» в «Яндексе», отметил, что точечное присутствие на «Картах» не всегда хватает крупному бизнесу. Он подчеркнул, что новый многоступенчатый формат предлагает разные способы взаимодействия с аудиторией в рамках одной кампании. Также он указал на прирост в открытии карточек, дополнительные построения маршрутов и переходы на сайты организаций благодаря новому формату.
Важно, что размещение рекламы будет фиксированным и не будет зависеть от конкуренции с другими объявлениями в течение трех часов. Как заверили в компании, новые рекламные форматы не мешают движению пользователей и не перекрывают маршруты.
