Перейти к содержимому
Медиа Про Айти
Меню
  • Зеленые технологии
  • Технологии
  • Гаджеты
  • Нейросети
  • Роботы
  • Интернет
Меню

«Яндекс Карты» запускают новый формат таргетированной рекламы для брендов

Опубликовано в 03.03.2025 от Редакция

В «Яндекс Картах» появился новый формат таргетированной рекламы, который нацелен на «комплексное представление бренда» и позволяет рассказывать об акциях и предложениях во время движения пользователя по маршруту. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе сервиса.

Рекламодатели теперь могут забрендировать маршруты — к организациям в рубрике (например, кафе, ресторан, автосервис), к группе рубрик, востребованных бизнесом, или по пути в конкретную организацию с возможностью показа в выбранном регионе. Новый инструмент сочетает три формата: метки с рекламной информацией на карте, виртуальные билборды, появляющиеся на маршруте во время движения, и баннеры, отображаемые при построении маршрута и остановке.

В «Яндексе» пояснили, что данный способ продвижения обеспечивает приоритетность рекламодателя на маршруте — после старта показов в течение трех часов пользователю будет показываться реклама лишь одного рекламодателя. Новый формат размещений доступен в кабинете геомедийной рекламы, а оплата основывается на новой модели «оплаты фиксированной суммы за маршрут» (CPR), что делает стоимость размещения независимой от числа выбранных форматов.

Этот запуск следует за другими обновлениями «Яндекс Карты». В августе прошлого года сервис научился показывать загруженность организаций, а в декабре была добавлена возможность строить маршруты внутри зданий, доступная во всех городах-миллионниках России.

Рекламодатели могут выбирать один или несколько форматов размещения при заведении рекламной кампании. Тестирование нового формата показало значительное увеличение активности пользователей: количество открытий карточек компаний возросло на 30%, а дополнительных построений маршрутов до организаций — на 47%.

Денис Малявин, руководитель направления «Геореклама» в «Яндексе», отметил, что точечное присутствие на «Картах» не всегда хватает крупному бизнесу. Он подчеркнул, что новый многоступенчатый формат предлагает разные способы взаимодействия с аудиторией в рамках одной кампании. Также он указал на прирост в открытии карточек, дополнительные построения маршрутов и переходы на сайты организаций благодаря новому формату.

Важно, что размещение рекламы будет фиксированным и не будет зависеть от конкуренции с другими объявлениями в течение трех часов. Как заверили в компании, новые рекламные форматы не мешают движению пользователей и не перекрывают маршруты.

Навигация по записям

← Xiaomi представляет LaserLink для передачи данных с камеры на смартфон
HONOR анонсирует премиальные умные часы Watch 5 Ultra на MWC 2025 →

Популярное за неделю

Учредитель ООО "Клуб регионов", ИНН 6685155934

Генеральный директор: Чернокоз Ольга Валерьевна

info@gosrf.ru

+7 (495) 920-51-49

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

© 2025 Медиа Про Айти
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.