Команда «Яндекс 360» сообщила о запуске обновления «Трекера», универсального набора сервисов для работы. Теперь пользователи могут создавать цели и отслеживать их достижение, что делает процесс работы более прозрачным и эффективным.
С помощью опции «Цели» в «Трекере» пользователи могут отслеживать процесс достижения результата на каждом из ключевых этапов работы. Это может включать разработку маркетинговой стратегии, подготовку рекламных материалов, обучение сотрудников и запуск продаж. В каждой цели содержится важная информация о ключевых результатах, метриках, сроках выполнения и ответственных, что позволяет не упускать из виду критически важные аспекты.
Каждый этап разбивается на конкретные задачи, а исполнители видят, как их работа влияет на общий результат. Такой подход помогает синхронизировать усилия команды и повышает общую эффективность работы.
Следить за прогрессом в «Трекере» можно с использованием ключевых показателей, что позволяет установить временные ограничения и назначить ответственных за выполнение задач. Возможность разбивать цели более высокого уровня на подцели и связывать их с конкретными проектами делает обновление особенно полезным.
Новая функция будет актуальна как для небольших команд, так и для крупных компаний. Она поможет четко формулировать задачи, анализировать динамику их выполнения и эффективно синхронизировать работу различных отделов.
Обновленная версия «Трекера» уже доступна пользователям, и более подробную информацию о новой функции можно найти в Справке сервиса.
