Перейти к содержимому
Медиа Про Айти
Меню
  • Зеленые технологии
  • Технологии
  • Гаджеты
  • Нейросети
  • Роботы
  • Интернет
Меню

Т1 и Шереметьево Хэндлинг создают автоматизированную платформу для обслуживания

Опубликовано в 20.02.2025 от Редакция

ИТ-холдинг Т1 и российский оператор наземного обслуживания воздушных судов ‘Шереметьево Хэндлинг’ разработали и внедрили автоматизированную систему обработки заказов на услуги вне технологического графика обслуживания (ТГО). Система включает противообледенительную обработку, мойку и перебуксировку воздушных судов.

Решение реализовано на современном технологическом стеке. Платформа адаптирована под две версии: мобильное приложение на операционных системах Android и IOS, а также веб-приложение для работы через браузер. Она позволяет авиакомпаниям оперативно создавать заказы, а сотрудникам Шереметьево Хэндлинг — обрабатывать их, обеспечивая мониторинг занятости ресурсов и загрузки персонала в реальном времени. Уже более 10 ведущих авиакомпаний подключились к системе, самолеты которых обслуживаются в международном аэропорту Шереметьево.

Александр Бочаров, генеральный директор Шереметьево Хэндлинг, отметил: ‘Реализованный совместно с ИТ-холдингом Т1 проект объединяет все заинтересованные стороны на единой централизованной платформе и обеспечивает оптимизацию работы наземных служб. Это сокращает время реагирования на запросы от авиакомпаний и повышает качество обслуживания воздушных судов’.

Егор Столяров, заместитель генерального директора по ИТ Шереметьево Хэндлинг, также подчеркнул: ‘Данное решение оптимально для нас как технически, так и экономически. Внедрение автоматизированной платформы поможет повысить эффективность наземного обслуживания, что соответствует общему тренду на цифровизацию в авиационной отрасли’.

В рамках проекта командой была поставлена задача создать инструмент, обеспечивающий быстрое и прозрачное взаимодействие между авиакомпаниями и наземными службами аэропорта. Кирилл Булгаков, заместитель генерального директора ИТ-холдинга Т1 по продуктам и сервисам, добавил: ‘Это решение не только отвечает требованиям оперативности, но и демонстрирует, как технологии могут эффективно поддерживать развитие авиационной отрасли’.

Навигация по записям

← Nothing Phone (3a) Pro тестируется в Geekbench перед релизом
Первые смартфоны на Snapdragon 8 Elite 2 и Dimensity 9500 могут debutировать уже в октябре →

Популярное за неделю

Учредитель ООО "Клуб регионов", ИНН 6685155934

Генеральный директор: Чернокоз Ольга Валерьевна

info@gosrf.ru

+7 (495) 920-51-49

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

© 2025 Медиа Про Айти
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.