Студия Striking Distance, разработчик игры The Callisto Protocol, reportedly сократила большую часть своей команды. Согласно информации от инсайдера Колина Мориарти, который поделился новостью в подкасте Sacred Symbols, большинство сотрудников были уволены, оставив лишь небольшую группу для поддержки будущих проектов и обновлений.
The Callisto Protocol была выпущена в декабре 2022 года и получила смешанные отзывы. Отзывы хвалили атмосферу и визуальные эффекты игры, однако критиковали ее геймплей и технические проблемы. Несмотря на амбициозный старт, продажи игры оказались ниже ожиданий издателя Krafton, что, вероятно, поспособствовало сокращениям в команде студии.
Изначально Striking Distance Studios насчитывала около 200 сотрудников, однако точное количество уволенных на настоящий момент неизвестно. Некоторые источники предполагают, что студия может закрыться или переключиться на менее масштабные проекты. Официальные комментарии от Krafton по этому поводу пока отсутствуют. Поражение The Callisto Protocol стало одной из главных неожиданностей игрового 2022 года, и, по словам экспертов, это повлияло на карьеру Глена Скофилда, который терял свои прежние достижения и, возможно, поэтому поплатился должностью.
Хотя Krafton не делала официальных заявлений о сокращениях, в социальных сетях LinkedIn появились сообщения от сотрудников Striking Distance об увольнениях. Точные цифры неизвестны, однако эксперты оценивают количество уволенных в диапазоне от 30 до 100.
«Вспоминаю ранние деньки Striking Distance, и шесть лет спустя… большинство разработчиков уволены. Трудно сказать, сколько именно», — заявил директор концепт-артов Джесси Ли.
Ранее была информация о том, что в студии работали над новой игрой на Unreal Engine 5. Однако на данный момент нет никаких известий о судьбе этого проекта, и, судя по отсутствию вакансий на официальном сайте, его отмена не исключена.
