Перейти к содержимому
Медиа Про Айти
Меню
  • Зеленые технологии
  • Технологии
  • Гаджеты
  • Нейросети
  • Роботы
  • Интернет
Меню

Rutube демонстрирует рост аудитории и просмотров на 72% за год

Опубликовано в 20.03.2025 от Редакция

20 марта 2025 года заместитель генерального директора, глава цифрового блока «Газпром‑Медиа Холдинга» Сергей Косинский сообщил, что аудитория видеоплатформы Rutube в феврале достигла отметки в 77 миллионов человек, что свидетельствует о росте MAU на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среднесуточный охват также показал значительный прирост — 17,6 миллиона пользователей.

Согласно данным компании, количество просмотров на Rutube превысило 4,2 миллиарда, что в пять раз превышает показатели предыдущего года. Общее время просмотра контента увеличилось более чем в шесть раз. Помимо этого, разнообразие доступного контента выросло втрое, значительная часть которого представлена оригинальным контентом авторов. Благодаря этому число подписчиков увеличилось в 2,5 раза.

«Rutube — самая активно развивающаяся видеоплатформа в России. Наша месячная аудитория за февраль составила 77 миллионов пользователей, и в сравнении с показателями прошлого года за аналогичный период MAU вырос на 72%. Также среднесуточный охват за февраль составил 17,6 млн, а рост за год — 239%. Количество просмотров превысило 4,2 млрд просмотров, что в 5 раз выше данных аналогичного периода. А общее время смотрения возросло более чем в 6 раз. Разнообразие контента платформы увеличилось в 3 раза, и большая доля его приходится на оригинальный контент авторов, благодаря которому в 2,5 раза выросло количество подписчиков», — заявил Сергей Косинский.

По мнению Косинского, текущие цифры говорят о стабильно растущем интересе к Rutube российских пользователей. Он отметил, что в ближайшее время на платформе станет больше зарубежных блогеров, в частности авторов из Китая.

В конце 2024 года глава Минцифры Максут Шадаев в ходе итогового заседания общественного совета при министерстве сообщил, что половина трафика YouTube перешла на российские видеохостинги. «Мы понимаем сейчас развитие собственных больших площадок. Это касается платформ с пользовательским видеоконтентом. Нам нужна альтернатива, и мы видим, что у нас есть претенденты, готовые выходить на эти рынки», — сказал он.

Также в декабре 2024 года генеральный директор холдинга «Газпром‑медиа» Александр Жаров отметил, что рост популярности Rutube связан как с замедлением работы YouTube, так и с технологическим развитием отечественной платформы.

Согласно последним данным, аудитория Rutube за февраль выросла на 72%, число просмотров увеличилось в 5 раз, и платформа продолжает привлекать пользователей благодаря оригинальному контенту и активной стратегии развития.

Навигация по записям

← ViewSonic анонсировала игровой монитор XG275D-4K с уникальными функциями
Samsung анонсирует доступные планшеты Galaxy Tab S10 FE и S10 FE →

Популярное за неделю

Учредитель ООО "Клуб регионов", ИНН 6685155934

Генеральный директор: Чернокоз Ольга Валерьевна

info@gosrf.ru

+7 (495) 920-51-49

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

© 2025 Медиа Про Айти
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.