Перейти к содержимому
Медиа Про Айти
Меню
  • Зеленые технологии
  • Технологии
  • Гаджеты
  • Нейросети
  • Роботы
  • Интернет
Меню

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii вызывает ажиотаж среди игроков в России

Опубликовано в 26.02.2025 от Редакция

Видеоигра “Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii” была выпущена в России 21 февраля, и уже успела привлечь внимание игрового сообщества. Ритейлеры не предвидели высокий спрос, и все диски быстро раскуплены. В настоящее время игру можно найти на локальных маркетплейсах и в онлайн-магазинах, как сообщает издание “Известия”.

АЗажиотаж вокруг “Pirate Yakuza” связан с тем, что пользователи устали от “GTA 5”, в то время как долгожданная шестая часть, скорее всего, выйдет лишь в конце года. К тому же, в отсутствие крупных аналогов эта игра стала особенно привлекательной для геймеров.

Прогнозы компании “Ачивка” показывают, что “Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii” может войти в тройку лидеров продаж новых игр февраля, вместе с “Sid Meier’s Civilization 7” и “Monster Hunter Wilds”. Генеральный директор компании, Яша Хаддажи, отметил, что последняя игра выходит на этой неделе, что добавляет интереса к аудитории.

“Поддержка русской локализации Sega в рамках этой франшизы подтверждает её популярность в России”, – отметил Хаддажи. Кроме того, он добавил, что сочетание серьезных тем и черного юмора в видеоиграх схоже с культурными особенностями как русских, так и японцев.

Ранее сообщалось, что в России также выйдет настольная адаптация игры “Черная книга”. На прошлой неделе фанаты серии о Горо Мадзиме, который стал пиратом, увидели возможность покорить Гавайи и решили составить ему компанию.

Согласно данным SteamDB, экшен “Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii” стал вторым самым популярным релизом серии в истории Steam. На выходных игра привлекла к экрану 22 327 человек, что ниже только результата прошлогодней “Like a Dragon: Infinite Wealth”, собравшей 46 тысяч геймеров на запуске.

Релиз “Pirate Yakuza in Hawaii” на PC, PlayStation и Xbox состоялся 20 февраля. Критики встретили новинку тепло, однако без особого энтузиазма. Журналистам понравилась боевая система и количество контента, но многие отметили, что сюжет игры оказался скучноватым, а корабельные сражения быстро надоедали.

Навигация по записям

← Dinord запускает Dinero для оптимизации ИТ-инфраструктуры
Росэлектроника представила модернизированный комплекс “Пелена” для умной инфраструктуры →

Популярное за неделю

Учредитель ООО "Клуб регионов", ИНН 6685155934

Генеральный директор: Чернокоз Ольга Валерьевна

info@gosrf.ru

+7 (495) 920-51-49

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

© 2025 Медиа Про Айти
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.