Международный облачный провайдер и системный интегратор ITGLOBAL.COM, входящий в корпорацию ITG, внедрил AI BPA платформу Ainergy для автоматизации ключевых бизнес-процессов. Сейчас системой пользуются все сотрудники компании, включая российские подразделения, а также филиалы и дочерние структуры в девяти странах мира.
Платформа Ainergy выбрана благодаря возможностям гибкой настройки в формате low code/no code и легкой интеграции с существующими системами компании. Внедрение заняло три месяца и включало автоматизацию ввода первичных документов, транскрибацию и умное заполнение CRM, а также создание ИИ-ассистентов для поддержки сотрудников.
В результате интеграции AI BPA Ainergy увеличила скорость обработки типовых запросов сотрудников в пять раз. ИИ-ассистенты для корпоративной базы знаний обеспечили моментальные ответы на вопросы персонала. Внедрение OCR-сервиса для распознавания первичных бухгалтерских документов и автоматического внесения информации из них в систему сократило время ввода данных в ERP в 1,5 раза, а количество ошибок при работе с документацией снизилось на 20%. Следующим эффектом от внедрения AI BPA Ainergy стало снижение трудозатрат на заполнение CRM. Используя транскрибацию и автозаполнение карточек, эти процессы ускорились в четыре раза.
«Мы интегрировали платформу Ainergy в конце 2024 года. Благодаря имеющимся у нас компетенциям в эксплуатации платформы SimpleOne, с которой плотно интегрирован Ainergy, мы автоматизировали все необходимые функции самостоятельно, не обращаясь к вендору или партнеру. Широкие возможности AI BPA Ainergy уже сегодня позволяют реализовать практически любую сложную логику силами наших специалистов группы автоматизации», — отметил Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM.
ITGLOBAL.COM нацелен масштабировать использование AI BPA платформы. В перспективе компания планирует внедрить в свою ITSM-систему автономных AI-агентов, выполняющих роли Service Level Manager, Capacity Manager, Incident Manager и другие ключевые функции, которые обычно осуществляют сотрудники. Интеграция интеллектуальных ассистентов значительно повысит эффективность процессов, улучшит качество отчетности и повлияет на общий уровень предоставляемых услуг. Это позволит оптимизировать распределение человеческих ресурсов и обеспечить более стабильное выполнение критически важных ITSM-функций.
