Студия GSC Game World, разработавшая шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, сообщила о значительном успехе игры — более шести миллионов пользователей опробовали проект с момента его выхода. Разработчик выразил благодарность игровому сообществу за активный интерес и поддержку.
Представители студии подчеркнули, что такой успех стал возможен благодаря вкладом каждого геймера в развитие S.T.A.L.K.E.R. 2. Гордость разработчиков за свое сообщество очевидна — они отметили, что внимание фанатов положительно сказалось на игре.
S.T.A.L.K.E.R. 2 была выпущена 20 ноября 2024 года, и менее чем за четыре месяца проект сумел привлечь более шести миллионов пользователей. Игра доступна как на ПК, так и на консолях Xbox Series X/S. Это сочетание платформ дало возможность большему количеству игроков оценить мир Зоны.
Ранее GSC Game World активно работала над исправлением ошибок в игре, и за время после релиза было устранено около 1800 проблем. В частности, разработчики внесли изменения в систему A-Life, которая отвечает за симуляцию жизни персонажей в игре. Теперь NPC стали реже появляться за спиной игроков и получили больше мотивации для самостоятельного исследования локаций. Кроме того, они могут реагировать на главного персонажа даже на расстоянии.
Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила положительные отзывы за свою атмосферу и нелинейный сюжет, хотя пользователи отмечали наличие багов при запуске. GSC Game World уже пообещала поддержку в 2025 году, включая мультиплеер и новый контент для игроков.
Тем не менее, некоторые пользователи и эксперты призывают к осторожности, подчеркивая, что доходы от продаж могут быть направлены на споры и проблемы, связанные с компанией. Важно обращать внимание на происхождение проектов и их цели, прежде чем делать покупки.
