Bethesda готовит долгожданный ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, и, судя по всему, релиз состоится раньше, чем предполагалось. Первые слухи о проекте появились еще в 2023 году, когда игру упомянул один из разработчиков. Затем она засветилась в утечке судебных документов. Теперь инсайдеры сообщают, что официальное объявление состоится в ближайшие недели, а выход игры возможен уже весной 2025 года.
Ремейк Oblivion разрабатывает студия Virtuos, один из крупнейших аутсорс-разработчиков, основанный в 2004 году. Компания известна тем, что работала над такими франшизами, как Call of Duty, Tomb Raider, Dark Souls, BioShock, Battlefield, Uncharted и Horizon. Кроме того, именно Virtuos помогает Konami с ремейком Metal Gear Solid 3. Разработка ведется на Unreal Engine 5 и включает переработку шести ключевых игровых механик.
Игроков ждут изменения в таких аспектах, как система выносливости, скрытность, блокирование, стрельба из лука, анимации попаданий и интерфейс. Например, новые механики блокирования вдохновлены Souls-like играми, что делает защиту более тактической. Система выносливости изменена, чтобы игроки реже теряли сознание при истощении стамины. Индикаторы скрытности теперь подсвечиваются для удобства отслеживания обнаружения, а интерфейс стал более понятным и визуально современным.
Ремейк Oblivion один из самых ожидаемых проектов для поклонников серии The Elder Scrolls. Инсайдер NatetheHate сообщает, что игра может выйти до июня 2025 года. Журналисты Video Games Chronicle подтверждают, что релиз может состояться уже в апреле. Официального анонса от Bethesda пока не было, но, судя по утечкам, ждать осталось недолго. Релиз культовой фэнтезийной ролевой игры может оказаться ближе, чем предполагалось.
По информации Nate the Hate, ремейк представят либо в марте, либо в апреле. Вполне возможно, анонс будет приурочен к 19-летнему юбилею игры, которая дебютировала 20 марта 2006 года на PC и Xbox 360. Ожидается, что новые механики и улучшенная графика на Unreal Engine 5 подарят игрокам свежий взгляд на классическую RPG.
