Стриминговый сервис Apple TV теряет более $1 млрд в год, несмотря на то, что в прошлом году число подписчиков платформы достигло 45 млн, пишет Information. По данным издания, Apple TV является единственным сервисом в портфеле Apple, который не приносит прибыли.
Американская компания уже сократила на $500 млн первоначальный бюджет на контент Apple TV, который составил $5 млрд. Даже с популярными шоу, такими как «Разделение», платформа охватывает менее 1% от общей ежемесячной аудитории стриминговых сервисов. Например, доля Netflix составляет 8,2%, свидетельствуют данные Nielsen.
Apple TV была создана в значительной степени для удержания пользователей в экосистеме Apple. Генеральный директор Netflix Тед Сарандос в интервью заявил, что не понимает стратегию Apple в отношении Apple TV: «Может быть, они видят что-то, чего не видим мы». Стриминговый сервис входит в более широкий бизнес услуг компании, который в прошлом году принёс $100 млрд доходов.
Источники Information также указывают, что музыкальный сервис Apple Music замедлил рост, хотя его аудитория достигла 100 млн пользователей в 2024 году. Apple News, Apple Fitness и Apple Arcade также столкнулись с проблемами низкого уровня использования и снижения прибыли. Продажи в Apple Books также пошли на спад. Если бы эти сервисы не были включены в пакет Apple One, вероятно, они не были бы прибыльными.
По данным СМИ, в прошлом году Apple сократила около 100 сотрудников подразделения цифровых услуг, большинство из которых работали в команде, управляющей Apple Books. Apple TV Plus — стриминговый сервис, выпускающий такие сериалы, как «Разделение», «Тед Лассо» и другие — теряет более $1 миллиарда в год, несмотря на достигнутый в 2024 году прирост подписчиков до 45 миллионов, согласно информации от The Verge.
В рамках программы по сокращению расходов Apple урезала свой первоначальный бюджет на контент для Apple TV Plus на $500 миллионов. Даже с хитовыми оригинальными шоу, такими как «Разделение», Apple TV в настоящее время занимает менее 1% от общего числа ежемесячных зрителей потоковых сервисов, в то время как Netflix составляет 8,2%, согласно данным Nielsen.
Стриминговый сервис был создан для удержания людей в экосистеме Apple. Сопредседатель совета директоров Netflix Тед Сарандос отметил в интервью, что не понимает стратегию Apple TV Plus: «Я не понимаю, что это за маркетинговая игра, но они действительно умные люди. Возможно, они видят что-то, чего не видим мы». Apple TV Plus является частью более широкого бизнеса компании по предоставлению услуг, который приносит Apple миллиарды долларов благодаря iCloud Plus, покупкам в App Store и поисковой рекламе.
