В игровом подразделении Warner Bros. Discovery Inc. произошло значительное сокращение: закрыты три студии, что стало следствием финансовых трудностей компании в 2024 году. Пострадавшие организации включают Monolith Productions, Player First Games и Warner Bros. Games San Diego, которые занимались разработкой различных проектов, в том числе отмененной игры по мотивам Wonder Woman.
Отмена игры выглядит особенно неожиданной, поскольку на ее создание было потрачено более 100 миллионов долларов. Изначально команда планировала использовать систему Nemesis, знакомую игрокам из Middle-earth: Shadow of Mordor, но впоследствии отказалась от этой идеи. В результате было решено сделать акцент на более традиционных механиках в жанре экшен-приключение.
Теперь Warner Bros. Discovery Inc. сосредоточит свои усилия на крупных франшизах, таких как «Гарри Поттер», Mortal Kombat, «Игра престолов» и DC Comics. Об этом сообщили в рамках новостей о внутренней реорганизации компании. Как отмечает Джей Би Перретт, глава игрового подразделения, «качество многих наших новых релизов оставляет желать лучшего», и в связи с этим необходимы изменения в портфеле и команде для возврата к стратегии «меньше, но больше франшиз».
В последние годы игровое подразделение Warner Bros. столкнулось с множеством проблем, в том числе из-за действий Дэвида Хэддада, бывшего главы Warner Bros. Games. Это вызвало волну провалов среди проектов, которая негативно сказалась как на моральном состоянии разработчиков, так и на финансовых показателях компании. Напомним, что проект Wonder Woman был анонсирован еще в 2021 году на премии The Game Awards.
Монолитный коллектив, занимавшийся созданием Wonder Woman, славится своими знаковыми играми, такими как No One Lives Forever и F.E.A.R. Однако сегодня студия закрыта. Также ликвидированы Player First Games, работавшая над файтингом MultiVersus, и Warner Bros. Games San Diego, которая трудились над неанонсированным проектом во вселенной DC.
В ближайшие годы Warner Bros. Games планирует интенсивно развивать оставшиеся ключевые франшизы и сосредоточить свои ресурсы на создании успешных проектов в популярных вселенных, таких как «Игра престолов», «Гарри Поттер» и Mortal Kombat.
