Перейти к содержимому
Медиа Про Айти
Меню
  • Зеленые технологии
  • Технологии
  • Гаджеты
  • Нейросети
  • Роботы
  • Интернет
Меню

VK улучшает онлайн-продажи с помощью новых функций в стримах

Опубликовано в 24.02.2025 от Редакция

ВКонтакте представила новую функцию, которая позволит бизнесу добавлять несколько карточек товаров в свои прямые эфиры. Теперь пользователи смогут легко приобретать понравившиеся товары, не покидая трансляцию. Эта возможность открывает новые горизонты для предпринимателей, создавая дополнительный канал продаж в видеоформате и значительно улучшая взаимодействие с подписчиками.

Владельцы бизнес-сообществ смогут проводить прямые эфиры через мобильное приложение ВКонтакте и встраивать в них карточки товаров. Во время трансляций зрителям будут показаны плашки с фотографиями, названиями и ценами продуктов, что позволит сразу оценить предложение. Каждый эфир может включать до десяти товаров, которые могут быть куплены как внутри соцсети, так и на внешнем сайте продавца.

Пользователи теперь могут мгновенно получать информацию о товарах, интересующих их, в процессе просмотра эфира. Всплывающие плашки и отдельный список всех товаров из трансляции доступны на протяжении всего эфира. Кроме того, зрители могут задавать вопросы и оставлять комментарии, на которые ведущие ответят мгновенно, что способствует увеличению вовлеченности аудитории и повышает шансы на покупку.

«Продавать развлекая – уже не новый тренд, а зарекомендовавший себя способ общения бизнеса и пользователей. Прямые эфиры позволяют демонстрировать товары и активно взаимодействовать с аудиторией в реальном времени», – отметила Валерия Орлова, директор бизнес-юнита сервисов для СМБ VK. По ее словам, зрители теперь могут узнать цену на товар и воспользоваться специальными предложениями и скидками уже в момент их появления на экране.

Функция проведения трансляций в мобильном приложении ВКонтакте появилась в 2018 году. В 2019 году ее возможности были значительно расширены, что позволило добавлять в эфиры товары, ссылки, записи, опросы, статьи и различные сервисы. Эти изменения подтверждают стремление ВКонтакте адаптироваться к новым реалиям digital-рынка и потребностям бизнеса.

С внедрением новых функций ВКонтакте укрепляет свои позиции на рынке социальных сетей и демонстрирует, что платформа может быть эффективным инструментом для ведения бизнеса. Пользователям теперь доступно больше возможностей для взаимодействия с любимыми брендами, что делает процесс покупок более комфортным и привлекательным.

Навигация по записям

← HUAWEI представила стильный смартфон Hi Nova 12z с 108 Мп камерой
МТС заблокировала более 6 млн спам-звонков в Карачаево-Черкесии в 2024 году →

Популярное за неделю

Учредитель ООО "Клуб регионов", ИНН 6685155934

Генеральный директор: Чернокоз Ольга Валерьевна

info@gosrf.ru

+7 (495) 920-51-49

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

© 2025 Медиа Про Айти
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.