Перейти к содержимому
Медиа Про Айти
Меню
  • Зеленые технологии
  • Технологии
  • Гаджеты
  • Нейросети
  • Роботы
  • Интернет
Меню

DDoS-атаки на развлекательный сектор в России удвоились в январе

Опубликовано в 27.02.2025 от Редакция

Эксперты провайдера решений по защите от кибератак StormWall выявили значительный всплеск DDoS-атак на развлекательный сектор в России в январе этого года. Количество атак на развлекательные организации выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для анализа использованы данные клиентов StormWall.

Основной причиной данного всплеска атак стала обострившаяся конкурентная борьба в начале года. Январь является одним из наиболее загруженных периодов для игровых компаний, когда пользователи активно играют в онлайн-игры и участвуют в киберспортивных турнирах. Многие игровые компании используют DDoS-атаки на конкурентов с целью вывести их ресурсы из строя и переманить аудиторию.

Есть вероятность, что часть атак могли организовать политически мотивированные хактивисты. Во время новогодних праздников жители России активно смотрели сериалы и фильмы в онлайн-кинотеатрах, и хактивисты могли попытаться препятствовать их пользователям, чтобы испортить праздничный отдых.

В ходе анализа киберинцидентов фиксировались как простые, так и сложные многовекторные атаки, подстраивающиеся под защитные механизмы. Такие атаки направлены на разные уровни модели OSI, включая сетевой, транспортный и прикладной уровни, что усложняет их обнаружение и нейтрализацию. Злоумышленники атакуют сразу несколько элементов системы, таких как веб-серверы и базы данных, стремясь причинить максимальные перебои в работе.

По данным StormWall, многовекторные атаки на развлечения в январе имели мощность от 80 до 300 Гбит/с и длились от 10 минут до 3 часов. Несмотря на появление новых методов атак, старые способы, такие как SYN Flood и UDP Flood, по-прежнему широко используются хакерами.

DDoS-атаки могут привести к серьезным последствиям для компаний. В первую очередь, это финансовые потери из-за простоев серверов, что ведет к убыткам от рекламы, подписок и внутриигровых покупок. Репутационные риски также реальны, поскольку пользователи теряют доверие к нестабильным сервисам. Даже кратковременные сбои могут привести к оттоку пользователей, учитывая, что игровые сервисы требуют минимальных задержек.

Ранее эксперты ГК «Солар» сообщили о критических уязвимостях в каждом втором банковском приложении, подчеркивая актуальность угроз в сфере кибербезопасности. Ожидается, что конкуренция в развлекательном секторе будет только усиливаться, что может способствовать дальнейшему росту таких атак в будущем.

Навигация по записям

← YouTube сообщает о достижении 1 млрд ежемесячных зрителей подкастов
РТК-ЦОД и АО «Р7» запускают офисное решение «Р7-Офис» в облаке →

Популярное за неделю

Учредитель ООО "Клуб регионов", ИНН 6685155934

Генеральный директор: Чернокоз Ольга Валерьевна

info@gosrf.ru

+7 (495) 920-51-49

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

© 2025 Медиа Про Айти
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.